Компания «Альянс» предоставляет гарантию 10 лет на входные металлические двери. Гарантийный срок на остальные элементы металлоконструкций следующий:
Гарантия не предоставляется на цилиндр (личинку), глазок, ручку. В случае механических повреждений накладки гарантия также не распространяется после того, как был подписан Акт о приемке выполненных работ и договор.
При обнаружении дефектов в течение гарантийного срока компания обменяет приобретенное изделие или устранит выявленные дефекты. Ответственность компании не превышает стоимость бракованной металлоконструкции.
Согласно статье № 476 ГК РФ, поставщик несет ответственность за доставку товара с браком, если покупатель подтвердит, что дефекты появились до того, как изделие было передано в использование. Чтобы избежать таких недоразумений, рекомендуем покупателям:
Гарантийный талон предоставляется покупателю сразу после подписания акта выполненных работ и окончательного расчета.
Согласно статье 26.1 п. 4 закона «О защите прав потребителя РФ», заказчик не имеет право отказаться от изделия надлежащего качества, которое имеет индивидуально-определенные свойства, если использовать его может только приобретающий его потребитель. Гарантия не распространяется, и претензии клиента не принимаются, если клиент выполнил монтаж изделия собственными силами, перекодировал замки, внес конструктивные изменения в дверь.
Возврат продукции осуществляется с предоставлением товарного чека, квитанции или договора купли-продажи. Обмен и возврат выполняются по будням с 10:00 до 18:00. Если на изделии имеются механические повреждения, его нельзя обменять или вернуть. Возврат продукции с дефектами осуществляется с предоставлением основных комплектующих элементов, если они поставлялись производителем.
При наступлении гарантийного случая и обнаружении дефектов обращайтесь в магазин с соответствующим заявлением. В нем нужно описать ситуацию и приложить качественные фотографии брака. Заявление направляется на электронную почту dveri-alliance@yandex.ru. Неправильно оформленные заявления и обращения без фотографий не принимаются.
Претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней. При возникновении спорных вопросов, например, при выявлении серьезного заводского брака решение может принимать независимая экспертиза. После выдачи экспертного вывода расходы оплачиваются виновной стороной. При положительном рассмотрении заявки заказчику позвонит менеджер, который решит вопрос с доставкой товара и его приемкой на складе.